Connect with us

Hi, what are you looking for?

Бизнес и финансы

Бизнес-план гостиницы

Гостиница

В наше современное  время   гостиничным бизнесом  заинтересовались многие предприниматели. И это не удивительно, поскольку гостиничный бизнес является   самым безопасным и рентабельным бизнесом. При успешном  стечении обстоятельств собственную небольшую гостиницу реально открыть  года за 2, а в крайнем случае эту дорожающую недвижимость   можно в любое время с выгодой продать. Как же можно открыть собственную небольшую гостиницу?

Вначале нужно составить бизнес план гостиницы. Определиться  с помещением: вы хотите гостиницу в виде отдельно стоящего здания или же занять только какую-то часть здания.  Выбирая для своего будущего бизнеса нужно обращать внимание на удобное для посетителей месторасположение с транспортной и пешей доступностью. Если поблизости здания есть  какие-нибудь достопримечательности, недорогие кафе, магазины, развлекательные учреждения – отлично!

После приобретения помещения следует заняться его реконструкцией и перепланировкой, а для этого понадобиться  значительная сумма денег и   немало времени. Основной проблемой на данном этапе является    оформление всех необходимых разрешительных  документов, на которое уйдет времени минимум год. К таким документам относят документы с СЭС, пожарной службы, санэпидемстанции, документ о подтверждении нежилого статуса здания и многие другие документы.

Самым креативным пунктам бизнес-плана частной гостиницы является  дизайн интерьера, который и станет  «лицом» гостиницы, поэтому интерьеру нужно придать некой «изюминки».

Следующим пунктом бизнес-плана является персонал. Понадобятся  руководитель, пару администраторов, один специалист по бронированию и, конечно же,  горничные. Нанимая людей на работу, обращайте внимание на их владение английским языком.

Далее следует подумать о расширении  списка предлагаемых услуг. Хорошей идеей будет договоренность  с близрасположенными  кафе, прачечными, банями и саунами о сотрудничестве. Например, вы предоставляете  им клиентов, они же в свою очередь за это делают вашим клиентам определённые скидки. В случае, когда  у вашей гостиницы  нет ещё постоянных клиентов,  можно подумать о заключении договора с турфирмами, которые и будут заниматься поиском клиентуры для вас.

Ну и напоследок хочется отметить ещё один очень важный момент это реклама, без которой не обходиться ни один бизнес. Прорекламировать свой бизнес можно разными способами: журналы, объявления, телевизор, радио, интернет и так далее. Как вы будете это делать, решать только вам.

Прибыльным бизнесом частная гостиница сможет стать в среднем где-то через 5 лет. За это время смогут окупиться все вложения, после чего вы сможете с чистой совестью подсчитывать прибыли.

Похожие записи:

  1. Почему бизнес-план для интернет-магазина должен быть особенным
  2. Почему так важен бизнес-план?
  3. Выбор отеля для деловой поездки
  4. Открываем свой бизнес в Финляндии
  5. Дружба и бизнес