В наше современное время гостиничным бизнесом заинтересовались многие предприниматели. И это не удивительно, поскольку гостиничный бизнес является самым безопасным и рентабельным бизнесом. При успешном стечении обстоятельств собственную небольшую гостиницу реально открыть года за 2, а в крайнем случае эту дорожающую недвижимость можно в любое время с выгодой продать. Как же можно открыть собственную небольшую гостиницу?
Вначале нужно составить бизнес план гостиницы. Определиться с помещением: вы хотите гостиницу в виде отдельно стоящего здания или же занять только какую-то часть здания. Выбирая для своего будущего бизнеса нужно обращать внимание на удобное для посетителей месторасположение с транспортной и пешей доступностью. Если поблизости здания есть какие-нибудь достопримечательности, недорогие кафе, магазины, развлекательные учреждения – отлично!
После приобретения помещения следует заняться его реконструкцией и перепланировкой, а для этого понадобиться значительная сумма денег и немало времени. Основной проблемой на данном этапе является оформление всех необходимых разрешительных документов, на которое уйдет времени минимум год. К таким документам относят документы с СЭС, пожарной службы, санэпидемстанции, документ о подтверждении нежилого статуса здания и многие другие документы.
Самым креативным пунктам бизнес-плана частной гостиницы является дизайн интерьера, который и станет «лицом» гостиницы, поэтому интерьеру нужно придать некой «изюминки».
Следующим пунктом бизнес-плана является персонал. Понадобятся руководитель, пару администраторов, один специалист по бронированию и, конечно же, горничные. Нанимая людей на работу, обращайте внимание на их владение английским языком.
Далее следует подумать о расширении списка предлагаемых услуг. Хорошей идеей будет договоренность с близрасположенными кафе, прачечными, банями и саунами о сотрудничестве. Например, вы предоставляете им клиентов, они же в свою очередь за это делают вашим клиентам определённые скидки. В случае, когда у вашей гостиницы нет ещё постоянных клиентов, можно подумать о заключении договора с турфирмами, которые и будут заниматься поиском клиентуры для вас.
Ну и напоследок хочется отметить ещё один очень важный момент это реклама, без которой не обходиться ни один бизнес. Прорекламировать свой бизнес можно разными способами: журналы, объявления, телевизор, радио, интернет и так далее. Как вы будете это делать, решать только вам.
Прибыльным бизнесом частная гостиница сможет стать в среднем где-то через 5 лет. За это время смогут окупиться все вложения, после чего вы сможете с чистой совестью подсчитывать прибыли.
Похожие записи:
- Почему бизнес-план для интернет-магазина должен быть особенным
- Почему так важен бизнес-план?
- Выбор отеля для деловой поездки
- Открываем свой бизнес в Финляндии
- Дружба и бизнес