Connect with us

Hi, what are you looking for?

Бизнес и финансы

Промоутер: что это за зверь и где он обитает

Промоутер: что это за зверь и где он обитает

Промоутер: что это за зверь и где он обитает

По отношению одного в буквальном смысле центрального лица всего мероприятия — промоутера к акции можно спокойно предсказать ее результат. Многими клиентами, которые делают заказ в агентстве на проведение подобного мероприятия, не учитывается, что именно от такой категории как исполнитель (т.е. промоутеры и супервайзеры) зависит то, насколько же эффективно пройдет все действо.

Для того, чтобы попытаться понять, как же все-таки исполнители имеют возможности повысить или же, наоборот, снизить эффективность, нужно первоначально разобраться, кто такие есть эти люди и почему они работают.

Итак, смело можно сказать о том, что на сегодняшний день промоушн к себе просто как магнитом притягивает всю наиболее активную молодежь города, призраком свободы общения немного прельщает голодного студента.

Кроме этого, манит он к себе еще и свободой расходования заработанных собственноручно денег, а также неведомой свободой делать ошибки. Правда, до этой самой свободы необходимо сначала дойти, а дойдя, вдруг осознаешь, что далеко не всем это дело приносит огромадное удовольствие.

Теоретически промоутером в бейсболке с логотипом  может стать любой, но… на сегодняшний день существует огромный спрос именно на опытных, профессиональных промоутеров. Именно по этой причине новичкам обыкновенно приходится трудиться или на подхвате, или же в малобюджетных акциях, где платят за все старания символические деньги.

А вот качественно подготовленные промоутеры, мастера своего дела (по-другому и не назовешь) работают во всех ведущих агентствах. Последние отмечены на рынке тем, что постоянно, буквально потоком проводят разного рода акции. Такие агентства ведут нещадную борьбу за собственный штат первоклассных исполнителей, и именно здесь существует даже конкурс на вакантные места. Во всех агентствах, что заказывают и изготовление маек на заказ, и «всю кухню» акции устанавливается или же назначается день для проведения собеседований со всеми желающими. Каждый промоутер может похвастаться своей собственной специализацией, за которую, соответственно, и устанавливается своя цена. При подготовке всего мероприятия нужно четко определиться, какой тип вам необходим ( так гораздо проще просчитать, во сколько же обойдется все действо.

Вообще-то всех работников можно разделить на несколько категорий.

Первая. «Распространители листовок». Это, пожалуй, наиболее многочисленная ( как, впрочем, и наиболее дешевая) группа. Ее представителей видим мы на перекрестках, у «густонаселенных» выходов из метро, а также рядом с крупными магазинами. Что касается оплаты, то такие «граждане» в своем кармане имеют примерно до 5 долларов за день своей работы.

Вторая. «Зазывалы» . Эта категория информирует население о том, что только «тут и только сейчас». Эти профи работают по написанному для них сценарию плюс-минус некоторые импровизации. Их задача в том, чтобы призвать потребителя заглянуть в магазин, посетить, что-то купить.

Третья. «Информаторы». Это специально подготовленные ребята (для них, к слову, пошив рабочей одежды просто обязателен) для осуществления работы с потребителями. Они отлично разбираются в своём продукте и знакомят всех потребителей с УТП продукта.

Четвертая. «Эксклюзивщики». Равных этому типу просто нет на уникальных вечеринках, при проведении розыгрышей, а также корпоративных праздников и др.;

Пятая. «Штатники». Эта часть населения представляет собой постоянно действующую команду той или иной компании или же бренда. За свои труда награждаются постоянной зарплатой с премиями и бонусами. Именно эта категория – просто мечта для каждого распространителя.